Установка рекламной кнопочной мини-системы MbA на Ваш сайт: В состав данного архива входит папка mba которую необходимо скопировать на Ваш сайт. Непосредственно в папке находится базовый набор модулей, в соответствии с текущей версией - mba.swf, mba100.swf, mba100wv.swf, mbat1.swf, mbat2.swf и файл full.txt в котором указывается текущее количество рекламных сборок (кнопка с информационным файлом) находящихся в папке buttons.
Далее следует перевести имеющиеся у Вас кнопки в формат swf (описание ниже). В комплекте уже есть две рекламные кнопки, которые Вы можете использовать в качестве примера. Я прошу Вас, их не удалять.
Установите приведенный образец кода на Ваши страницы, произведя необходимые настройки.
Желаю Вам удачи и благодарю за использование моей разработки.
Используемые форматы:
Изображения кнопок хранятся в формате векторной графики .swf вся информация о тексте и управлению кнопкой .txt
Требования к именам файлов:
В папке buttons должны находится файлы двух типов - кнопки и их информационные файлы.
Имена кнопок имеют следующий вид
bn.swf где, n - номер кнопки по порядку (например, b53.swf или b794.swf).
Имена информационных файлов следующего вида
tn.txt где, n - номер информационного файла, соответствующий номеру кнопки (например, t53.txt или t794.txt).
Все номера файлов и кнопок должны соответствовать друг другу, нумерация начинается с 0 и идет по возрастанию, при отсутствии информационного файла, загрузка будет остановлена, а управление модулем заблокированно.
Это сделано для защиты от ошибок при плохой связи и синхронизировании вывода рекламы.
В корневой папке mba находится файл full.txt в котором хранится информация о количестве рекламных сборок, т.е. информационных файлов и соответствующих им файлов кнопок. При изменении количества рекламных сборок не забывайте указывать их количество в файле full.txt
Информационные файлы:
Вся информация о выводимом к кнопкам 88х31 тексте, адресе перехода на сайт и способе его открытия, находится в текстовых файлах в папке buttons.
Информация должна быть представлена в следующем виде:
text=Текст описания кнопки&target=_top&url=http://www.yoursite.ru
где, "text" - текст выводимого описания, "target" - способ открытия адреса (могут использоваться, как стандартные HTML значения, так и имена Ваших фреймов), "url" - адрес перехода нажатой кнопки.
При создании новых описаний обязательно проверяйте их корректный вывод. Модули MbA рассчитаны на достаточную текстовую вместимость и одинаковость отображения текста во всех форматах MbA, но в каждом конкретном случае рекомендуется индивидуальная проверка. Старайтесь не использовать много длинных слов, это может быть причиной нарушения идентичности в разных форматах, или сообщений типа - "нажми, сюда не пожалеешь", которые не несут информации о рекламируемом сайте.
Конвертирование кнопок 88х31 (jpg, gif) в формат swf:
В MbA модулях используется формат векторной анимации в интернет swf, обеспечивающий более широкие возможности по сравнению с обычными типами графики. Для перевода в swf необходимо чтобы на Вашем компьютере был установлен редактор Flash любой версии, желательно 4-ой или выше.
* запустите редактор Flash
* откройте в редакторе, входящий в комплект MbA шаблон кнопки button.fla
* импортируйте Вашу кнопку File/Import. Flash автоматически создаст все необходимые кадры будущей кнопки swf
* В том случае, если Вы импортируете анимированную кнопку - пропустите данный пункт. В случае с кнопкой состоящей их одного кадра статичной графики, ее необходимо отпозиционировать: выделите импортированный рисунок, откройте окно параметров объекта Windows/Inspectors/Object, установите значение х=0 и у=0, нажмите кнопку Apply
* сохраните Вашу кнопку, нажав File/Publish
теперь осталось, только перенести созданный файл button.swf в папку buttons комплекта MbA и переименовать в соответствии с требуемой нумерацией.
Создание кнопок в формате Flash:
У Вас есть возможность, создавать новые кнопки непосредственно во Flash, что позволит Вам использовать все преимущества этой прекрасной технологии. Немаловажным фактором является значительно меньший объем файла swf по сравнению с импортированной кнопкой при значительно более высоком уровне анимации. Научится работать во Flash, можно пройдя "Учебный курс Flash".
Создавая свои кнопки во Flash, обязательно следуйте следующим требованиям:
* размер проекта должен быть стандартным для кнопок 88х31
* общий цвет фона кнопки задается в отдельном (самом нижнем) слое
* для предотвращения выхода элементов анимации за границы размеров кнопки, применяйте общий для всех слоев - маскированный слой, с размерами трафарета 88х31
Размещение MbA модулей на HTML странице:
Вам доступна индивидуальная настройка для каждой страницы Вашего сайта, для этого достаточно вставить на страницу следующий код
где, в атрибутах PARAM NAME=movie VALUE="mba/mba.swf" и EMBED src="mba/mba.swf" указывается путь и имя используемого MbA модуля.
В атрибутах WIDTH и HEIGHT задаются размеры в соответствии с форматом MbA.
Внимание!!! Значение этих атрибутов в коде используется дважды!!!
Задаваемое значение bgcolor должно соответствовать необходимому Вам цвету MbA модуля
Внимание!!! Данное значение в коде используется дважды!!!
Атрибут wmode=transparent используйте ТОЛЬКО если Вам необходимо применить режим прозрачности MbA модуля.
Внимание!!! Данный режим будет доступен только при просмотре Вашего сайта с помощью IE4 (и выше), во всех других броузерах цвет MbA модуля будет соответствовать установленному в атрибуте bgcolor.
Форматы MbA модулей:
MbA стандарт - размер 250х55, файл mba.swf
MbA блок - размер 100х120, файл mba100.swf
MbA дубль - размер 100х230, файл mba100wv.swf
MbA текст1 - размер 100х100, файл mbat1.swf
MbA текст2 - размер 200х55, файл mbat2.swf