Учебный курс Flash

Учебный курс
Примеры выполненных заданий
Подписка на рассылку
Форум
Чат
Скачать
Ресурсы, ссылки
Flash на практике
Translate into
RB2 Network

RB2 Network






Новогодний проект


    Реальная работа Flash-дизайнера редко ограничивается индивидуальным творчеством, в большинстве случаев необходимо уметь работать в коллективе. Какими бы хорошими профессиональными качествами Вы не обладали, одно из основных требований предъявляемых при трудоустройстве в студию Web-дизайна, умение и опыт работы в коллективе, и разумеется, чувство общего стиля.

    Смысл проекта состоит, как раз в отработке необходимых навыков коллективной работы.
    До 15 ноября я жду от Вас сценарии новогоднего клипа.
    21 ноября все полученные сценарии будут размещены на сайте.
    До 30 ноября посетители сайта сами выберут лучший вариант, по которому мы и станем работать дальше. О том, как будет происходить совместная работа, читайте в следующих выпусках.
    Тридцатого декабря готовый проект будет размещен на сайте.
    Таким образом, любой из Вас может внести свой небольшой (или огромный :) вклад в работу.

Этап 1: Выбор сценария

Сценарий 1:
    ...На далекой-далекой планете ОЛРп жил-был Зором-Дед (по нашему - Дед-Мороз). И дошли однажды до него слухи о том, что на далекой-далекой (от него) планете Земля наступает 2001 год. В отличие от английской королевы Зором-Дед считал, что ХХI век наступает именно в 2001 году. Ради такого случая он решил слетать на Землю.
    Много трудностей пришлось ему преодолеть по дороге. Полет на космическом корабле через метеоритный поток, тяжелая посадка на Землю, сражения с ламерами и хацкерами, не дающими нормальным людям нормально встретить Новый год. (Под трудностями понимается набор игр, которые необходимо пройти для просмотра всего клипа).
    Но вот, наконец, все трудности позади, Зором-Дед встречается с Дедом-Морозом и они ка-а-а-нкретно отрываются на новогоднем празднике по полной программе (с девушками, хороводом, песнями и шампанским).
Замулов Дмитрий


Сценарий 2:
Новогодняя Сказка.
Сценарий игры.
    Игра начинается с заставки. На экране завод по выпуску детских игрушек. Автоматические конвейеры собирают из комплектующих дед мороза и гнома. Но в процессе сборки происходит сбой электропитания. В результате совершается не поправимая ошибка. Как выясняется даже самая высокоточная электронная техника не способна не совершать ошибок. Сердце гнома оказывается, установленным в деда мороза, а доброе сердце, предназначенное всеми нами любимого дед мороза, гному. В конце заставки из ворот завода выходят злой дед мороз и добрый гном.
    В сюжете игры дед мороз ходит к детям на елки и совершает по не понятным причинам не положенные для его статуса поступки. Та же ситуация преследует и гнома. Он желая совершать злые дела, оказывается не способным к ним.
    Роль играющего - в снегурочке. Внучка замечает странное поведение своего деда. Она по ходу игры общаясь с дед морозом и гномом выясняет, что были перепутаны сердца. Цель снегурочки сделать возможным изменение ситуации, точнее вернуть все на свои места. Сложность состоит в том, что гном поняв, что происходит неладное прячется от всего мира в самых неожиданных местах. Снегурочке надо найти гнома и хитростью его заманить на встречу с дед морозом. Но встреча дед мороза и гнома не решает проблемы. Нам нужен инженер с завода, который способен исправить ошибку, допущенную при сборке. Снегурочка пускается в поиски волшебника. Но волшебник решает провести новый год совсем на другой планете, ведь его дела здесь уже все сделаны. Внучка дед мороза на космическом корабле пускается в погоню. Но путь ее не так прост, как нам бы того хотелось. По пути следования ее подстерегают различные опасности и сложности космической погони.
    Когда все таки снегурочка настигает волшебника-инженера - время для обратного пути уже нет. Наши герои в отчаянии. Нам на помощь приходят добрые межзвездные путешественники. Они предоставляют нам в распоряжение специальный аппарат для телепортации.
    В заключении - волшебник возвращает сердца каждого из не правильно собранной игрушки на свои места.
    После прохождения игры мы видим заставку, где веселые дети, счастливая снегурочка и, как и положено добрый дед мороз. А так же выясняется, что злой гном больше не злой. Пока в нем билось доброе сердце, он совсем разучился совершать не хорошие поступки.
Автор Sultan.

Этап 2: Библиотека графических элементов

   Из двух предложенных сценариев нужно было отобрать тот, по которому мы все вместе, станем работать дальше. Победителем стал сценарий Дмитрия Замулова.


    Настало время второго этапа "великого пути", т.е. проекта. Надеюсь, на Вашу активность, тем более, что принять участие могут даже, те кто только начал изучение Flash.
    Требуется, создать необходимый набор графических элементов, с которыми предстоит работать дальше. Прочтите, внимательно сценарий и решите, что может понадобиться для проекта? Разумеется, нужен наш любимый виртуальный Дед Мороз и его далекий друг, не обойтись и без новогодних подарков, новогодней елки и других атрибутов веселого праздника. Нужно средство передвижения, на чем прибыл Зором Дед? На космическом корабле или на тройке небесных коней быстрой доставки? Видимо, нужны веселые Снегурочки, и какие они должны быть - родственницы дедов морозов или из фирмы по вызову снегурочки на дом? :-) Но, не забывайте, что мы создаем новогодний подарок для маленьких детей, а не только для взрослых!
    Работы принимаются до 10 декабря, все достойные по качеству графики работы, будут доступны для скачивания с сайта "Учебный курс Flash" по мере их поступления.
       Желаю Вам творческих успехов!





Всплыть