Учебный курс Flash

Учебный курс
Примеры выполненных заданий
Подписка на рассылку
Форум
Чат
Скачать
Ресурсы, ссылки
Flash на практике
Translate into
RB2 Network

RB2 Network






Информационный выпуск-2


Flash 4 и Windows 2000 Professional
    Замечены интересные особенности работы редактора Flash 4 в Windows 2000 Professional. Иногда, возникает ситуация, когда невозможно изменить имя текстового поля (только последние цифры). Кстати! Подобная ситуация случается и на Win98. С чем это может быть связано? Возможно, ответ на этот вопрос знают только создатели Flash или многоуважаемая корпорация мелкопрограммного обеспечения. Впрочем, подобные странности встречаются довольно редко, гораздо неприятнее следующее: после выхода выпуска, посвященного предзагрузчику, я получил письмо от Андрея Фоменко (адрес его сайта www.fomenko2000.boom.ru). Андрей сообщил, что предложенная мной стандартная формула

Set Variable: "load" = Int ( _framesloaded / _totalframes * 100)

В Win2000 работает некорректно, правильный вариант:

Set Variable: "load" = Int ((_framesloaded / _totalframes ) * 100)

Как видите с точки зрения обычной математики, ничем не отличается от моего варианта, но и это не все! Оказывается, что правильной будет, так же:

Set Variable: "load" = Int ( _framesloaded / _totalframes * 0.01)

Вот уж никогда бы не подумал :))

    Ясно, что подобное безобразие происходит из-за "сырости" самой системы Win2000. Но, так как ошибки, все же возможны, предпочтительнее использовать вариант с дополнительными скобками, работающий одинаково независимо от системы.
    Большое спасибо Андрею за замеченные ошибки.

    Буквально, три недели назад, мне пришлось переустановить свою систему (была Win95). Решил поставить Win2000. Попробовать, что это такое, а заодно посмотреть на дополнительные возможности для "нестандартных" пользователей и проверить нарекания на работу с Flash, благо компьютер вполне соответствует необходимым требованиям. В целом я остался вполне доволен, если бы не одно большое НО. Вволю погоняв систему, стал ставить программы с которыми приходится работать каждый день и оказалось, что часть из них ставится "виртуально", т.е. проходит процесс инсталляции (часть копирования файлов) и на этом установка прекращается без каких бы то, ни было сообщений. Попытки найти "установленные" программы ни к чему не приводят. То же произошло и с Flash 4. А вот установка демонстрационной версии Flash 5 прошла без проблем.

    Разумеется, все дело в той версии Win2000, которая мне попалась. В результате пришлось спуститься на предыдущий вариант Windows. Жаль, что данную рассылку не читают российские работники Microsoft у меня к ним масса специфичных вопросов совсем не по Flash, а на все запросы они не отвечают (придется писать в центральный офис США).

Новости сайта "Учебный курс Flash"
    На прошлой неделе наш сайт включен в участие в общероссийском конкурсе проводимой корпорацией Intel - "Национальная Интел Интернет премия". Мне будет очень приятно, если Вы проголосуете и оцените наш сайт (ссылка на голосование на первой странице).

    Некоторое время назад в основной набор MbA модулей добавлен модуль одновременного показа двух кнопок. Более подробно о MbA модулях читайте на http://www.flash.polarcom.ru/mba/ по этому же адресу, можно скачать бесплатную версию.

    К сожалению, я вынужден констатировать факт уменьшения Вашей заинтересованности в рассылке. Это видно, прежде всего, по тому, что на предыдущие задания получено всего по одной выполненной работе. На задание 25 выпуска, так же получена одна работа (напоминаю, срок принятия работ до 4 ноября). Снизилось количество посетителей сайта. Очень жаль!

    Когда я начинал работу над рассылкой, то поставил перед собой цель создания эффективного и простого в изучении курса. Основное отличие, которого состоит в том, что это не перевод прилагаемой к программе документации (в интернет можно найти большое количество подобных сайтов), а авторский материал основанный на апробированной в течении нескольких лет методике обучения. Данная методика разрабатывалась мной в процессе проведения индивидуального обучения работе с персональным компьютером и разнообразным программным обеспечением, на большом количестве лиц в возрасте от 18 до 65 лет, и содержит в себе использование целого ряда психологических аспектов. Судя по поступающим отзывам тех, кто начал изучение Flash по моим выпускам, подобную методику можно применить и к дистанционному образованию.

    Первоначально не планировалось создание сайта, но получая несколько сотен писем в неделю с просьбой создания архива. Сайт был создан. Помимо архива на нем находятся присланные домашние задания, учебные примеры, чат и форум.

    Дальнейшее будущее рассылки зависит от Вашего мнения. Если Вы считаете необходимым ее существование и развитие, прошу принять участие в опросе.


    Часто приходят письма от новых подписчиков рассылки с просьбами рассказать о создании предзагрузчика, работе со звуком и импортированным изображением, даже о анимировании объектов, т.е. о том, что уже было описано. Поэтому, я решил включить в этот информационный выпуск, полное содержание опубликованных частей "Учебного курса Flash".



Отзывы читателей

Выпуск 1
Введение

Выпуск 2
Основные типы графики
Выпуск 3
Терминология и интерфейс часть-1
Где взять программу
Панель инструментов
Рабочая зона
Timeline
Меню File
Меню Edit
Выпуск 4
Терминология и интерфейс часть-2
Меню View: вид, решим отображения
Меню Insert: основое рабочее меню, символы, кадры...
Меню Modify: изменение объектов, свойств и т.д.
Выпуск 5
Терминология и интерфейс часть-3
Меню Control: управление просмотром и проверки
Меню Libraries: список часто используемых символов
Меню Window: вызывов инспекторов для управления дополнительными возможностями.
Меню Help: помощь, интерактивные уроки
Выпуск 6
Инструменты рисования часть-1
Line [N] - линия: рисования прямых линий
Oval [O] - овал: рисование кругов и овалов
Rectangle [R] - прямоугольник: рисует квадраты и прямоугольники
Arrow [A] - стрелка: выделение, выбор и изменение объектов
Lasso [L] - лассо: выделение объектов произвольной формы
Выпуск 7
Инструменты рисования часть-2
Pencil [P] - карандаш: рисование произвольных кривых
Brush [B] - кисточка: рисование мазками
Ink Bottle [I] - чернильница: изменение линий
Paint Bucket [U] - заливка: закрашивание фигур
Dropper [D] - пипетка: копирование цвета
Eraser [E] -ластик: стирание нарисованных элементов
Hand [H] - рука: перемещение рабочей области
Magnifier [M] - лупа: изменение масштаба изображения
Text [T] - текст: ввод текста
Выпуск 8
Основы рисования и анимации часть-1
Рабочий уровень
Взаимодействие объектов рабочего уровня
Группировка
Изменения масштаба
Точный размер
Первая анимация
Выпуск 9
Основы рисования и анимации часть-2
Использование заливки
Прием размытия
Слои
Выпуск 10
Основы рисования и анимации часть-3
Дублирование
Tweened animation - трансформация отдельных объектов
Frame- by-frame animation - покадровая анимация
Motion tweening - трансформирование движения
Shape tweening - трансформирование формы
Практическая анимация Motion tweening
Выпуск 11
Основы рисования и анимации часть-4
Виды текста
Эффект: текст с границами, или очерчивание букв
эффект "хромирования" текста
Практическая анимация Shape tweening
Выпуск 12
Основы рисования и анимации часть-5
Редактируемое текстовое поле
Быстрый кернинг
Символы - частоиспользуемые графические объекты
Преобразовании объекта в символ
Создание символов
Прием анимации - исчезновение и появление объектов
Выпуск 13
Интерактивность и ActionScript часть-1
Ориентация по направляющей
Создание кнопок
Язык сценариев - ActionScript
Действия
Параметры реагирования
Команда Play
Команда Stop
Выпуск 14
Интерактивность и ActionScript часть-2
Выравнивание объектов
Применение сетки
Начальные установки фильма
Команда Get URL
Использование команд ActionScript в кадрах
Выпуск 15
Интерактивность и ActionScript часть-3
Метки и комментарии кадров
Команда Go To
Маскированный слой.
Прием анимации - сканирование надписи
Выпуск 16
Интерактивность и ActionScript часть-4
Имена редактируемых полей
Типы переменных и работа с ними
Команда Set Variable
ActionScript - назначение:
операторов,
функций,
параметров
Выпуск 17
Интерактивность и ActionScript часть-5
Условный оператор "If...Else"
Применение условных операторов в проектах
Свойства текстовых поле:
scroll,
maxscroll
скрипт прокрутки текста
Выпуск 18
Интерактивность и ActionScript часть-6
Использование комбинированных имен
Управление объектами
Имена экземпляров символов
Действие Set Property
Выпуск 19
Интерактивность и ActionScript часть-7
Случайное числовое значение - действие Random
Дублирование - действие Duplicate/Remove Movie Clip
Игра "Угадайка"
Выпуск 20
Flash на практике часть-1
Цикл - Loop While
Тестирование скорости загрузки
Предзагрузчик
Выпуск 21
Flash на практике часть-2
Работа со сценами
Выпадающее меню
Назначение действия Get URL для кнопок
Адресация на открытие страницы на сайте с фреймами
Спецвыпуск-1
Ответы на ваши письма
Выпуск 22
Flash на практике часть-3 & Спецвыпуск-2
Обзор почты
Особенности работы с текстовыми полями
Настройка сервера
Скорость показа фильма на разных компьютерах
Обмен данными между Flash и JavaScript
Выпуск 23
Flash на практике часть-4
Импорт графики
Заливка импортированным изображением
Трассировка – перевод растровой графики в векторную
Рекомендации по использованию импортированной графики во Flash проектах
Выпуск 24
Flash на практике часть-5
Импорт звука
Добавление звука в Timeline
Замена и компрессия звука
Типы звуковой компрессии
Рекомендации по использованию импортированного звука во Flash проектах
Выпуск 25
Flash на практике часть-6
Загрузка внешних данных
Загрузка данных из текстового файла
Уровни фильма
Задание данных в текстовом файле
Загрузка клипов
Выпуск 26
Flash на практике часть-7
Определение клипа для его управления и изменения его данных
Пути к объектам



Павел Г.Лапин
E-mail: murmik@mail.ru
Россия Мурманск



Всплыть