|
Учебный курс
Отзывы читателей
Выпуск 1
Введение
Выпуск 2
Основные типы графики
- Выпуск 3
Терминология и интерфейс часть-1
- Где взять программу
- Панель инструментов
- Рабочая зона
- Timeline
- Меню File
- Меню Edit
- Выпуск 4
Терминология и интерфейс часть-2
- Меню View: вид, решим отображения
- Меню Insert: основое рабочее меню, символы, кадры...
- Меню Modify: изменение объектов, свойств и т.д.
- Выпуск 5
Терминология и интерфейс часть-3
- Меню Control: управление просмотром и проверки
- Меню Libraries: список часто используемых символов
- Меню Window: вызывов инспекторов для управления дополнительными возможностями.
- Меню Help: помощь, интерактивные уроки
- Выпуск 6
Инструменты рисования часть-1
- Line [N] - линия: рисования прямых линий
- Oval [O] - овал: рисование кругов и овалов
- Rectangle [R] - прямоугольник: рисует квадраты и прямоугольники
- Arrow [A] - стрелка: выделение, выбор и изменение объектов
- Lasso [L] - лассо: выделение объектов произвольной формы
- Выпуск 7
Инструменты рисования часть-2
- Pencil [P] - карандаш: рисование произвольных кривых
- Brush [B] - кисточка: рисование мазками
- Ink Bottle [I] - чернильница: изменение линий
- Paint Bucket [U] - заливка: закрашивание фигур
- Dropper [D] - пипетка: копирование цвета
- Eraser [E] -ластик: стирание нарисованных элементов
- Hand [H] - рука: перемещение рабочей области
- Magnifier [M] - лупа: изменение масштаба изображения
- Text [T] - текст: ввод текста
- Выпуск 8
Основы рисования и анимации часть-1
- Рабочий уровень
- Взаимодействие объектов рабочего уровня
- Группировка
- Изменения масштаба
- Точный размер
- Первая анимация
- Выпуск 9
Основы рисования и анимации часть-2
- Использование заливки
- Прием размытия
- Слои
- Выпуск 10
Основы рисования и анимации часть-3
- Дублирование
- Tweened animation - трансформация отдельных объектов
- Frame- by-frame animation - покадровая анимация
- Motion tweening - трансформирование движения
- Shape tweening - трансформирование формы
- Практическая анимация Motion tweening
- Выпуск 11
Основы рисования и анимации часть-4
- Виды текста
- Эффект: текст с границами, или очерчивание букв
- эффект "хромирования" текста
- Практическая анимация Shape tweening
- Выпуск 12
Основы рисования и анимации часть-5
- Редактируемое текстовое поле
- Быстрый кернинг
- Символы - частоиспользуемые графические объекты
- Преобразовании объекта в символ
- Создание символов
- Прием анимации - исчезновение и появление объектов
- Выпуск 13
Интерактивность и ActionScript часть-1
- Ориентация по направляющей
- Создание кнопок
- Язык сценариев - ActionScript
- Действия
- Параметры реагирования
- Команда Play
- Команда Stop
- Выпуск 14
Интерактивность и ActionScript часть-2
- Выравнивание объектов
- Применение сетки
- Начальные установки фильма
- Команда Get URL
- Использование команд ActionScript в кадрах
- Выпуск 15
Интерактивность и ActionScript часть-3
- Метки и комментарии кадров
- Команда Go To
- Маскированный слой.
- Прием анимации - сканирование надписи
- Выпуск 16
Интерактивность и ActionScript часть-4
- Имена редактируемых полей
- Типы переменных и работа с ними
- Команда Set Variable
- ActionScript - назначение:
- операторов,
- функций,
- параметров
- Выпуск 17
Интерактивность и ActionScript часть-5
- Условный оператор "If...Else"
- Применение условных операторов в проектах
- Свойства текстовых поле:
- scroll,
- maxscroll
- скрипт прокрутки текста
- Выпуск 18
Интерактивность и ActionScript часть-6
- Использование комбинированных имен
- Управление объектами
- Имена экземпляров символов
- Действие Set Property
- Выпуск 19
Интерактивность и ActionScript часть-7
- Случайное числовое значение - действие Random
- Дублирование - действие Duplicate/Remove Movie Clip
- Игра "Угадайка"
- Выпуск 20
Flash на практике часть-1
- Цикл - Loop While
- Тестирование скорости загрузки
- Предзагрузчик
- Выпуск 21
Flash на практике часть-2
- Работа со сценами
- Выпадающее меню
- Назначение действия Get URL для кнопок
- Адресация на открытие страницы на сайте с фреймами
- Спецвыпуск-1
Ответы на ваши письма
- Выпуск 22
Flash на практике часть-3 & Спецвыпуск-2
- Обзор почты
- Особенности работы с текстовыми полями
- Настройка сервера
- Скорость показа фильма на разных компьютерах
- Обмен данными между Flash и JavaScript
- Выпуск 23
Flash на практике часть-4
- Импорт графики
- Заливка импортированным изображением
- Трассировка – перевод растровой графики в векторную
- Рекомендации по использованию импортированной графики во Flash проектах
- Выпуск 24
Flash на практике часть-5
- Импорт звука
- Добавление звука в Timeline
- Замена и компрессия звука
- Типы звуковой компрессии
- Рекомендации по использованию импортированного звука во Flash проектах
- Выпуск 25
Flash на практике часть-6
- Загрузка внешних данных
- Загрузка данных из текстового файла
- Уровни фильма
- Задание данных в текстовом файле
- Загрузка клипов
- Выпуск 26
Flash на практике часть-7
- Определение клипа для его управления и изменения его данных
- Пути к объектам
- Выпуск 27
Flash на практике часть-8
- Drag Movie Clip - перетаскивание клипов
- Перемещение объекта одновременно с курсором мыши
- Реализация приема Drag and Drop
- Определение координат курсора
- Информационный выпуск 1
- Информационный выпуск 2
- Информационный выпуск 3
- Информационный выпуск 4
- Информационный выпуск 5
- Выпуск 28
Flash на практике часть-9
- Рекомендации по изготовлению Flash баннера
- Международные стандарты
- Особенности декоративных шрифтов
- Звуковые эффекты
- Растровая графика во Flash баннере
- Реклама в интернет
- Информационный выпуск 6
- Выпуск 29
Flash на практике часть-10
- Создание программы на Flash
- Открытие программы на весь экран
- Отключение закрытие окна
- Отключение контекстного меню
- Закрытие программы
- Сохранение данных в файле
- Выпуск 30
Flash на практике часть-11
- Открытие конкурса визуальных эффектов
- Приглашение к сотрудничеству
- Создание Screensaver'a
- Выпуск 31
Flash на практике часть-12
- Преобразование проектов Flash 4 в редакторе Flash5
|
|