Учебный курс Flash

Учебный курс
Примеры выполненных заданий
Подписка на рассылку
Форум
Чат
Скачать
Ресурсы, ссылки
Flash на практике
Translate into
RB2 Network

RB2 Network






Учебный курс


Отзывы читателей

Выпуск 1
Введение

Выпуск 2
Основные типы графики
Выпуск 3
Терминология и интерфейс часть-1
Где взять программу
Панель инструментов
Рабочая зона
Timeline
Меню File
Меню Edit
Выпуск 4
Терминология и интерфейс часть-2
Меню View: вид, решим отображения
Меню Insert: основое рабочее меню, символы, кадры...
Меню Modify: изменение объектов, свойств и т.д.
Выпуск 5
Терминология и интерфейс часть-3
Меню Control: управление просмотром и проверки
Меню Libraries: список часто используемых символов
Меню Window: вызывов инспекторов для управления дополнительными возможностями.
Меню Help: помощь, интерактивные уроки
Выпуск 6
Инструменты рисования часть-1
Line [N] - линия: рисования прямых линий
Oval [O] - овал: рисование кругов и овалов
Rectangle [R] - прямоугольник: рисует квадраты и прямоугольники
Arrow [A] - стрелка: выделение, выбор и изменение объектов
Lasso [L] - лассо: выделение объектов произвольной формы
Выпуск 7
Инструменты рисования часть-2
Pencil [P] - карандаш: рисование произвольных кривых
Brush [B] - кисточка: рисование мазками
Ink Bottle [I] - чернильница: изменение линий
Paint Bucket [U] - заливка: закрашивание фигур
Dropper [D] - пипетка: копирование цвета
Eraser [E] -ластик: стирание нарисованных элементов
Hand [H] - рука: перемещение рабочей области
Magnifier [M] - лупа: изменение масштаба изображения
Text [T] - текст: ввод текста
Выпуск 8
Основы рисования и анимации часть-1
Рабочий уровень
Взаимодействие объектов рабочего уровня
Группировка
Изменения масштаба
Точный размер
Первая анимация
Выпуск 9
Основы рисования и анимации часть-2
Использование заливки
Прием размытия
Слои
Выпуск 10
Основы рисования и анимации часть-3
Дублирование
Tweened animation - трансформация отдельных объектов
Frame- by-frame animation - покадровая анимация
Motion tweening - трансформирование движения
Shape tweening - трансформирование формы
Практическая анимация Motion tweening
Выпуск 11
Основы рисования и анимации часть-4
Виды текста
Эффект: текст с границами, или очерчивание букв
эффект "хромирования" текста
Практическая анимация Shape tweening
Выпуск 12
Основы рисования и анимации часть-5
Редактируемое текстовое поле
Быстрый кернинг
Символы - частоиспользуемые графические объекты
Преобразовании объекта в символ
Создание символов
Прием анимации - исчезновение и появление объектов
Выпуск 13
Интерактивность и ActionScript часть-1
Ориентация по направляющей
Создание кнопок
Язык сценариев - ActionScript
Действия
Параметры реагирования
Команда Play
Команда Stop
Выпуск 14
Интерактивность и ActionScript часть-2
Выравнивание объектов
Применение сетки
Начальные установки фильма
Команда Get URL
Использование команд ActionScript в кадрах
Выпуск 15
Интерактивность и ActionScript часть-3
Метки и комментарии кадров
Команда Go To
Маскированный слой.
Прием анимации - сканирование надписи
Выпуск 16
Интерактивность и ActionScript часть-4
Имена редактируемых полей
Типы переменных и работа с ними
Команда Set Variable
ActionScript - назначение:
операторов,
функций,
параметров
Выпуск 17
Интерактивность и ActionScript часть-5
Условный оператор "If...Else"
Применение условных операторов в проектах
Свойства текстовых поле:
scroll,
maxscroll
скрипт прокрутки текста
Выпуск 18
Интерактивность и ActionScript часть-6
Использование комбинированных имен
Управление объектами
Имена экземпляров символов
Действие Set Property
Выпуск 19
Интерактивность и ActionScript часть-7
Случайное числовое значение - действие Random
Дублирование - действие Duplicate/Remove Movie Clip
Игра "Угадайка"
Выпуск 20
Flash на практике часть-1
Цикл - Loop While
Тестирование скорости загрузки
Предзагрузчик
Выпуск 21
Flash на практике часть-2
Работа со сценами
Выпадающее меню
Назначение действия Get URL для кнопок
Адресация на открытие страницы на сайте с фреймами
Спецвыпуск-1
Ответы на ваши письма
Выпуск 22
Flash на практике часть-3 & Спецвыпуск-2
Обзор почты
Особенности работы с текстовыми полями
Настройка сервера
Скорость показа фильма на разных компьютерах
Обмен данными между Flash и JavaScript
Выпуск 23
Flash на практике часть-4
Импорт графики
Заливка импортированным изображением
Трассировка – перевод растровой графики в векторную
Рекомендации по использованию импортированной графики во Flash проектах
Выпуск 24
Flash на практике часть-5
Импорт звука
Добавление звука в Timeline
Замена и компрессия звука
Типы звуковой компрессии
Рекомендации по использованию импортированного звука во Flash проектах
Выпуск 25
Flash на практике часть-6
Загрузка внешних данных
Загрузка данных из текстового файла
Уровни фильма
Задание данных в текстовом файле
Загрузка клипов
Выпуск 26
Flash на практике часть-7
Определение клипа для его управления и изменения его данных
Пути к объектам
Выпуск 27
Flash на практике часть-8
Drag Movie Clip - перетаскивание клипов
Перемещение объекта одновременно с курсором мыши
Реализация приема Drag and Drop
Определение координат курсора
Информационный выпуск 1
Информационный выпуск 2
Информационный выпуск 3
Информационный выпуск 4
Информационный выпуск 5
Выпуск 28
Flash на практике часть-9
Рекомендации по изготовлению Flash баннера
Международные стандарты
Особенности декоративных шрифтов
Звуковые эффекты
Растровая графика во Flash баннере
Реклама в интернет
Информационный выпуск 6
Выпуск 29
Flash на практике часть-10
Создание программы на Flash
Открытие программы на весь экран
Отключение закрытие окна
Отключение контекстного меню
Закрытие программы
Сохранение данных в файле
Выпуск 30
Flash на практике часть-11
Открытие конкурса визуальных эффектов
Приглашение к сотрудничеству
Создание Screensaver'a
Выпуск 31
Flash на практике часть-12
Преобразование проектов Flash 4 в редакторе Flash5






Всплыть