Учебный курс Flash

Учебный курс
Примеры выполненных заданий
Подписка на рассылку
Форум
Чат
Скачать
Ресурсы, ссылки
Flash на практике
Translate into
RB2 Network

RB2 Network






Информационный выпуск-5


    Сегодня, можно подвести итоги первого этапа "Новогоднего проекта". Напомню, что из двух предложенных сценариев нужно было отобрать тот, по которому мы все вместе, станем работать дальше. Победителем стал сценарий Дмитрия Замулова. Для тех, кто не принял участие в выборе сценария, привожу его в рассылке:

***
    ...На далекой-далекой планете ОЛРп жил-был Зором-Дед (по нашему - Дед-Мороз). И дошли однажды до него слухи о том, что на далекой-далекой (от него) планете Земля наступает 2001 год. В отличие от английской королевы Зором-Дед считал, что ХХI век наступает именно в 2001 году. Ради такого случая он решил слетать на Землю.
    Много трудностей пришлось ему преодолеть по дороге. Полет на космическом корабле через метеоритный поток, тяжелая посадка на Землю, сражения с ламерами и хацкерами, не дающими нормальным людям нормально встретить Новый год. (Под трудностями понимается набор игр, которые необходимо пройти для просмотра всего клипа).
    Но вот, наконец, все трудности позади, Зором-Дед встречается с Дедом-Морозом и они ка-а-а-нкретно отрываются на новогоднем празднике по полной программе (с девушками, хороводом, песнями и шампанским).
Замулов Дмитрий
***


    Настало время второго этапа "великого пути", т.е. проекта. Надеюсь, на Вашу активность, тем более, что принять участие могут даже, те кто только начал изучение Flash.
    Требуется, создать необходимый набор графических элементов, с которыми предстоит работать дальше. Прочтите, внимательно сценарий и решите, что может понадобиться для проекта? Разумеется, нужен наш любимый виртуальный Дед Мороз и его далекий друг, не обойтись и без новогодних подарков, новогодней елки и других атрибутов веселого праздника. Нужно средство передвижения, на чем прибыл Зором Дед? На космическом корабле или на тройке небесных коней быстрой доставки? Видимо, нужны веселые Снегурочки, и какие они должны быть - родственницы дедов морозов или из фирмы по вызову снегурочки на дом? :-) Но, не забывайте, что мы создаем новогодний подарок для маленьких детей, а не только для взрослых!
    Работы принимаются до 10 декабря, все достойные по качеству графики работы, будут доступны для скачивания с сайта "Учебный курс Flash" по мере их поступления.
       Желаю Вам творческих успехов!
    На этой неделе, наконец, начали поступать письма с сообщениями о регистрации на сервере, рекомендуемом мной в каждом выпуске, как и обещал, сообщаю присланные адреса:
http://istramebel.bizland.com
www.hclada.bizland.com

    Часто приходят письма от новых подписчиков рассылки с просьбами рассказать о создании предзагрузчика, работе со звуком и импортированным изображением, даже о анимировании объектов, т.е. о том, что уже было описано. Поэтому, я решил включить в этот информационный выпуск, полное содержание опубликованных частей "Учебного курса Flash".



Отзывы читателей

Выпуск 1
Введение

Выпуск 2
Основные типы графики
Выпуск 3
Терминология и интерфейс часть-1
Где взять программу
Панель инструментов
Рабочая зона
Timeline
Меню File
Меню Edit
Выпуск 4
Терминология и интерфейс часть-2
Меню View: вид, решим отображения
Меню Insert: основое рабочее меню, символы, кадры...
Меню Modify: изменение объектов, свойств и т.д.
Выпуск 5
Терминология и интерфейс часть-3
Меню Control: управление просмотром и проверки
Меню Libraries: список часто используемых символов
Меню Window: вызывов инспекторов для управления дополнительными возможностями.
Меню Help: помощь, интерактивные уроки
Выпуск 6
Инструменты рисования часть-1
Line [N] - линия: рисования прямых линий
Oval [O] - овал: рисование кругов и овалов
Rectangle [R] - прямоугольник: рисует квадраты и прямоугольники
Arrow [A] - стрелка: выделение, выбор и изменение объектов
Lasso [L] - лассо: выделение объектов произвольной формы
Выпуск 7
Инструменты рисования часть-2
Pencil [P] - карандаш: рисование произвольных кривых
Brush [B] - кисточка: рисование мазками
Ink Bottle [I] - чернильница: изменение линий
Paint Bucket [U] - заливка: закрашивание фигур
Dropper [D] - пипетка: копирование цвета
Eraser [E] -ластик: стирание нарисованных элементов
Hand [H] - рука: перемещение рабочей области
Magnifier [M] - лупа: изменение масштаба изображения
Text [T] - текст: ввод текста
Выпуск 8
Основы рисования и анимации часть-1
Рабочий уровень
Взаимодействие объектов рабочего уровня
Группировка
Изменения масштаба
Точный размер
Первая анимация
Выпуск 9
Основы рисования и анимации часть-2
Использование заливки
Прием размытия
Слои
Выпуск 10
Основы рисования и анимации часть-3
Дублирование
Tweened animation - трансформация отдельных объектов
Frame- by-frame animation - покадровая анимация
Motion tweening - трансформирование движения
Shape tweening - трансформирование формы
Практическая анимация Motion tweening
Выпуск 11
Основы рисования и анимации часть-4
Виды текста
Эффект: текст с границами, или очерчивание букв
эффект "хромирования" текста
Практическая анимация Shape tweening
Выпуск 12
Основы рисования и анимации часть-5
Редактируемое текстовое поле
Быстрый кернинг
Символы - частоиспользуемые графические объекты
Преобразовании объекта в символ
Создание символов
Прием анимации - исчезновение и появление объектов
Выпуск 13
Интерактивность и ActionScript часть-1
Ориентация по направляющей
Создание кнопок
Язык сценариев - ActionScript
Действия
Параметры реагирования
Команда Play
Команда Stop
Выпуск 14
Интерактивность и ActionScript часть-2
Выравнивание объектов
Применение сетки
Начальные установки фильма
Команда Get URL
Использование команд ActionScript в кадрах
Выпуск 15
Интерактивность и ActionScript часть-3
Метки и комментарии кадров
Команда Go To
Маскированный слой.
Прием анимации - сканирование надписи
Выпуск 16
Интерактивность и ActionScript часть-4
Имена редактируемых полей
Типы переменных и работа с ними
Команда Set Variable
ActionScript - назначение:
операторов,
функций,
параметров
Выпуск 17
Интерактивность и ActionScript часть-5
Условный оператор "If...Else"
Применение условных операторов в проектах
Свойства текстовых поле:
scroll,
maxscroll
скрипт прокрутки текста
Выпуск 18
Интерактивность и ActionScript часть-6
Использование комбинированных имен
Управление объектами
Имена экземпляров символов
Действие Set Property
Выпуск 19
Интерактивность и ActionScript часть-7
Случайное числовое значение - действие Random
Дублирование - действие Duplicate/Remove Movie Clip
Игра "Угадайка"
Выпуск 20
Flash на практике часть-1
Цикл - Loop While
Тестирование скорости загрузки
Предзагрузчик
Выпуск 21
Flash на практике часть-2
Работа со сценами
Выпадающее меню
Назначение действия Get URL для кнопок
Адресация на открытие страницы на сайте с фреймами
Спецвыпуск-1
Ответы на ваши письма
Выпуск 22
Flash на практике часть-3 & Спецвыпуск-2
Обзор почты
Особенности работы с текстовыми полями
Настройка сервера
Скорость показа фильма на разных компьютерах
Обмен данными между Flash и JavaScript
Выпуск 23
Flash на практике часть-4
Импорт графики
Заливка импортированным изображением
Трассировка – перевод растровой графики в векторную
Рекомендации по использованию импортированной графики во Flash проектах
Выпуск 24
Flash на практике часть-5
Импорт звука
Добавление звука в Timeline
Замена и компрессия звука
Типы звуковой компрессии
Рекомендации по использованию импортированного звука во Flash проектах
Выпуск 25
Flash на практике часть-6
Загрузка внешних данных
Загрузка данных из текстового файла
Уровни фильма
Задание данных в текстовом файле
Загрузка клипов
Выпуск 26
Flash на практике часть-7
Определение клипа для его управления и изменения его данных
Пути к объектам
Выпуск 27
Flash на практике часть-8
Drag Movie Clip - перетаскивание клипов
Перемещение объекта одновременно с курсором мыши
Реализация приема Drag and Drop
Определение координат курсора



Павел Г.Лапин
E-mail: murmik@mail.ru
Россия Мурманск



Всплыть